Ну, некоторый народ так и подумал: «Едрить твою кочерыжку, мне бы его заботы!».
Кстати, бабочка-капустница, запечатленная УП, так и мотыляла по траектории нимба над главной головой страны: почему-то ей казалось, что это кочан.
Не, ну государственное здание, как хата после буревея: все конструкции лопнули, все механизмы отказали, стены покосились, крыша уехала.
фото Николай Лазаренко/пресс-служба Президента Украины
А эти, с Банковой, себе шатры разбили — и гуляют! Играют в отцов нации, прогресса и украинской демократии!
А чего, нормально. Прикинь, народ, какой энтузиазм кипел на Банковой, реализующей идею «зеленої галявини»! Мозговые штурмы, эскизы, трепетное ожидание одобрения и монаршей отмашки, жаркие споры вокруг музыки, сопровождающей выход Президента по ковровой дорожке с золоченными вазами, и окончательный ее вариант, с которым, скорее, монтировалось бы явление если не Христа народу, то, как минимум, появление Его Величества Государя Императора, Хоружевскородного Великого Князя, Прынца наследного, Помазанника Божьего… и вообще, Самодержца ул. Банковой.
Не-не, мне лично картинка понравилась. Очень соответствует «новому реализму». Президент под парусами. «Летучий голландец», бля. Не, не в смысле команды утопленников. Либо ее полного отсутствия на прогнившей посудине…
А в целом: неприкаянное государство-призрак. Это про нас. Это и есть «политика нового реализма». Хотя Виктор наш Андреевич, который под навесом-шатром-парусом её, эту самую, презентовал, имел в виду, наверное, что-то другое.
Но что — я не догнала. Сидела, как дурак, приклеенная к телевизору, но из «нового реализма» уловила только одно: Ринатка Ахметов — положительный и конструктивный, а Сан Саныч Мороз — редиска. И не просто редиска, а вросшая в кресло.
Не, ну с Морозом — какая новость. Хотя, конечно, остроумная идея, снисходительно высказанная — отдадим, мол, спикеру милое его заду кресло, пусть поставит на кухне и любуется — дорого может стоить раздухарившемуся Виктору Андреевичу. Ну, и нам вместе с ним.
Если я, конечно, правильно помню психологические особенности Мороза и его ближайших — уже не тайных — советников…
Да, так я говорю, приятно наблюдать решимого Президента. Уже на основании свершившейся цифры «151», в который раз заявившего (как это было после каждого Указа), что вопрос полномочности Верховной Рады закрыт. Всё. Бобик сдох.
Угу. Армейский фольклор: «По команде «отбой» наступает темное время суток».
Хотя, с другой стороны, дедушка Мороз, в последствиях пересёру от героических подвигов дистанционно управляемого Цушка подписавший «троицкое соглашение» о досрочных выборах, но теперь выкручивающей оппозиционные яйца до последнего там, где их даже нет, тоже весь в логике того же фольклора: «Товарищ прапорщик, а можно телевизор посмотреть? — Можно. Только не включайте».
Страна руководящих прапорщиков, ей-Богу. Всех бы на хрен — или в «дембель»…
Да, так я про конструктивного Ахметова.
фото Виктор Арнаутов/ОБОЗ
Президент велел прессе «знать», что «у этого человека были весомые и полезные позиции в вопросе урегулирования политического кризиса».
Не, когда капиталист номер один, хитрожопо подымая Лондонский суд на защиту от любопытства прессы к периоду личного накопления первичного капитала, спасает собственную задницу и необъятное бабло от кризисного пожарища, а это деяние совпадает с национальными интересами — пусть будет.
Я даже ничего не имею против, если Президент собственногубо облобызает любого Ахметку в любом месте в любое место.
Но завуалированное указание прессе в очередь благоговейно пристроиться к процессу?..
Алё, гарант свободы слова и прессы, единственного еще устоявшего демократического завоевания, а слабо оценить эти обращения олигарха в зарубежные суды с целью навесить намордник отныне и присно, и вовеки веков на всех «сторожевых псов», проявляющих интерес к отсутствующим криминальным страницам глянцевой биографии, не сохранившимся, пожалуй, даже в откорректированной уголовной хронике и кремированных «делах»?
фото Дима Богданов/ОБОЗОднако, президентская хвала в политикуме рассматривается по-другому. Вот, Васятко Киселев сразу отметил, что Президент подставил не только себя, но и Ахметова.
Если с учетом того, что «доброжелатели» регулярно делают запуски о сговоре «продвинутых» донов и Банковой против Януковича, которому, типа, ни при каких обстоятельствах очередным премьером не быть, то, конечно, Президент внес свою лепту. Как в лужу.
Вот же ж уже проклюнулась и «новость» от «информированных источников», будто Ахметов действительно не прочь сам занять премьерское кресло. В пользу этого, кстати, может говорить как раз его превентивная операция с Лондонским судом, задача которой запретить копание в сомнительном прошлом растущего героя, имеющего не только многомиллиардное состояние, но и госкарьерные амбиции.
Собственно, в архидушевном свежем материале Юли Тимошенко в жанре сю-сю-сю («Зеркало недели») тоже есть отражение этой интрижной темы в виде существующего вопроса: «Не стремится ли Ющенко избавиться от Тимошенко и Януковича с помощью Балоги и Ахметова?».
Юля, правда, выражает (демонстрирует?) уверенность, что мы «покончили с эпохой» интриг, подковерности, кулуарных заговоров и нечестной игры. А, Юля? Ну, наша девочка умеет удивлять.
Впрочем, конечно, если Ахметов в самом деле нацелился на премьерство, то у него не только с прошлым непорядок, но и с головой. Это прям какая-то рэкетирская нахрапистая наглость.
Однако, не исключено, что «внутрирегиональная» интрига вокруг публично нагнетаемой проблемы «Янукович — Ахметов» преследует одну-единую сиюминутную цель: запугать и затрахать действующего премьера, простимулировав активизацию его сопротивления досрочным выборам.
А то Мороз один кувыркается на проволке до потери штанов, тогда как у многих «региональных» штыков никуда не делось, а только усиливается глубокое сомнение в целесообразности «30 сентября».
Но Януковичу нельзя зримо участвовать в срыве «компромисса» от 27 мая по выходу из политического кризиса. Европа и Штаты не забывают напоминать, что бдительно «зрят» и «любое промедление» если не смерти отступника подобно, то, по меньшей мере, утрате доверия международного сообщества.
Морозу на это доверие начхать, апогей его политжизни, по Божьему промыслу совпавшей с финалом, здесь и сегодня, он подмял Януковича и торгуется за выживание, но рассказывает о необходимости правового процесса.
Международному сообществу тонкости процесса и разные правовые заморочки уже глубоко фиолетовы. Все понимают, что всё, что произошло и происходит в Украине — вне правового поля, которое покинули все без исключения. И процесс может быть введен в какие-то рамки только через договоренности, которые надо блюсть, коль они таки в муках и на краю бездны достигнуты.
Международное сообщество хочет, чтоб «в центре Европы» по-любому, но быстро и мирно всё рассосалось. И чтоб эта сраная Украина, кирпич, ебиевомать, «в архитектуре европейской безопасности», перестал угрожающе зависать в перспективе «случайного» падения на общедемократическую голову.
И Януковичу нельзя обнаруживать катастрофическую безъяйцевость.
Однако, это вовсе не гарантия того, что вопрос с Радой закрыт, и выборы непременно состоятся в назначенные «договорные» сроки.
И, кстати, СРКины дети уже подали в КС очередное представление относительно очередного Указа о роспуске парламента, и это уже действительно вызов договоренностям троицы — после того, как в Раде реально осталось меньше двух третей ее состава.
Оппозиция, таки нагревшая Мороза и всю СРКу, проведя более 151 «мандатника» через отказ и вместе с Президентом «закрывшая» Раду, как-то пока не отдуплилась внятно на кричащее заявление «своего» главы ЦИК Шаповала: «При условии отсутствия реальных договоренностей, даже с началом избирательного процесса, существует реальная угроза его срыва, и об этом нужно говорить». Глава ЦИК не исключает «юридических похорон внеочередных выборов» и «подмены решений ЦИК судебными решениями».
А что такое наши суды — это уже все знают. Это цирк на дроте. Это воюющие по разные стороны баррикад подразделения на хорошем содержании, способные завершить процесс добивания государства до полной импотенции.
О! Знаешь ли ты, народ, новое средство от импотенции? «Три Богатыря» называется. Не-не, это не наша троица. «Три» — это глагол. Рекомендация.
фото пресс-служба Президента Украины