Луценко как средство от энуреза
Когда наш министр внутренних дел говорит не по-написанному, его ум виден невооруженным глазом. Видна работа спинного и головного мозга, мозжечка и других внутренних органов. Подобно герою анекдота, наш полицай-министр не любит две вещи: расизм и негров. Но китайцев и вьетнамцев не любит еще больше. Поэтому разрешает считать себя расистом. И с этим расистом правительство рвется в Европу?
Конечно, Украина только-только ступила на тропу парламентской республики и тут же наткнулась на разбросанные в странах с такой формой правления грабли: оказывается за коалиционные соглашения, блоки и союзы приходится платить ключевыми постами в государстве и тогда сапоги начинает "тачать пирожник", а в МВД править популист Луценко. Может, поэтому и жмутся французы с немцами. Не хотят с министром–расистом в одном совете заседать. Их понять можно. Сегодня неполиткорректного министра пропустят, а завтра вообще вместо Европейского Совета придется Азиопский совет создавать. А нужна ли там такая Азиопа? Перед другим анекдотическим персонажем – Рабиновичем (не Вадимом. – Авт.) тоже ставили дилемму: вы либо наденьте трусы, либо снимите крестик.
Да и там, в Азиопе, идет такая китаизация Дальнего Востока, что вьетнамцы и китайцы на седьмом километре одесского толчка представляются, однако, вымирающими малыми народами Севера."Увезу тебя я, Юрка. Увезу тебя в Пекин!". Там, кстати, шириной глаз и цветом кожи вообще не заморачиваются. Рады всем. Там поняли, что министр полиции не обязательно должен быть держимордой. Функция ментовская убирать «мусор» с улиц наших городов – а не этому мусору уподобляться. То есть следить за исполнением законов, в том числе иммиграционных, а не эти законы изобретать. Во многих странах МВД не имеет к полиции никакого отношения, это разные министерства. Там проблемами мигрантов и нелегалов занимается не бывший лихой оперок при погонах, поднаторевший на допросах с пристрастием, а специально подготовленный чиновник-правовед. Он не будет орать своему посетителю: - Шо, сука узкоглазая, щуришься!
Хорошенькое мне дельце, министр полиции страны, граждане которой бесприютно скитаются по миру в поисках заработка и лучшей доли, позволяет себе расистские высказывания в адрес иностранцев! В Праге, где местные жители страдают от нашествия украинской мафии, вернее мелкой уголовщины, кидал и вагонного ворья, министр полиции и даже рядовые полицейские с антиукраинскими высказываниями не засветились. И их португальские и испанские коллеги тоже; мы специально поинтересовались у друзей, издающих там русскоязычные газеты – клоны «Московского комсомольца» и «Комсомольской правды».
Официальную просьбу министра считать его расистом можно, конечно, уважить. Только как можно держать расиста у власти в стране, где за отрицание факта Голодомора положен срок? Вот уж точно: кино и немцы, расизм и негры!
Луценко пообещал, «что не даст превратить Львов в Чайна-Таун». Дай бог нашему милицейском теляти съесть утку по-пекински! Дай бог, чтобы в ресторанах Львова было столько иностранных туристов, сколько в Чайна-Таунах Лондона и Парижа. В европейских столицах Юрок бывал, в китайских кварталах – наверняка тоже, как бы его в очередной приезд официанты не забросали тухлыми яйцами – местным деликатесом. А надо бы!
Луценко на остаповской милицейской фуражке с гербом города Киева побожился, что не даст превратить украинскую столицу в еще один Харьков или Одессу. И будет у нас на обеих берегах Днепра один сплошной город Ривне (в миру – Ровно) и на душе ровно, как в мозгу министра. Да, в родном городе Юрия Витальевича вьетнамцев и китайцев поменьше, чем в столице, Харькове или Одессе. Но жить в таком этнически чистом городе министру почему-то не хочется, спать ложиться с земляками, а вставать с петухами. А Киев, Харьков, Одесса и Львов города живые, торговые, богатые – туда, слава богу, иностранцы стремятся.
Хорошо это или плохо!? Каждый, кто впервые побывал в европейских столицах, первым делом рассказывает об обилии цветного народа в метро и на улицах. Поговорите об этой проблеме с немцем, французом, англичанином или бельгийцем, особенно из провинции. Но другой Европы не бывает. Есть только одна страна в Европе, которой эта проблема не грозит. Это Белоруссия. Но там свой министр МВД имеется и Лукашенко его на Луценко менять не торопится. Есть еще одна страна, где хотят править как Иосиф Сталин, а получать как Роман Абрамович. Но Юрок туда не рвется, и мы не советуем. Дедушка Черчилль тоже не был в восторге от демократии, но не размахивал демократизатором.
Не может ментовская дубинка заменить собой иммиграционные законы, нормы и квоты. Не дело главного милиционера выяснять: хватает в стране своей рабочей силы или нет, согласны ли украинцы работать за те деньги, на которые соглашаются вьетнамцы и китайцы. А если всех «китаез» выгнать, то что, в Украину из Европы все гастарбайтеры вернутся? В город Ривне, в миру Ровно. Не нужен им берег турецкий, чужая страна не нужна?
Хохло-Дунька хочет в Европу, а ее пока туда не пускают. Не пускают по разным причинам, в том числе и из-за сожительства с Юрком-расистом. У них там свои Ле Пены, свои скинхеды, свои нацики имеются. Не тянет на нацика, скажете Вы. Еще как тянет. Как Юрка после такой фразы назвать? Резюме, коли сам признался: можем считать тебя расистом и судить за расистские высказывания. Как говорится – признание – царица доказательств.
Кого он еще напоминает? После фразы «Даю установку!», озвученной министром на заседании коллегии Главного управления МВД в Киеве, мы, наконец, поняли - Кашпировского. «Установка такая – даем разрешение только в том случае, если он женится на нашей». Саиды и Махмуды назовут нашу Наташку, как Гюльчатай, любимой и четвертой женой. Украинки, подобно еврейкам в недавнем прошлом, станут не национальностью, а средством передвижения. На «луценковские браки» скоро установят твердые таксы по курсу китайского юаня, вьетнамского донга, азербайджанского маната, киргизского сома, таджикского сомани, ливанского фунта и иорданского динара. Курсы валют вывесить прямо в отделах гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц. Совет да любовь! А главное сухо и энурез не беспокоит. А еще можно как покойный Туркменбаши. Хочешь нашу невесту - плати 60 000 тамошних манатов, сука инородная. А так не суйся в нашу большую туркменскую семью. Может хочет наш министр, чтоб его Луценко-баем звали?
Озабоченный притоком мигрантов с Востока Юрок-правовед там же на заседании коллегии заявил: « С такими темпами мне придется приглашать в милицию вьетнамцев и китайцев вместо вас». А что, мы не против. Они вежливые, исполнительные, будут педантично следовать букве закона и, дорожа своим местом, не брать взяток. Представляете заголовок в стенгазете Ривненского УВД : «Испекторы Сунь Ху Чай и Вынь Су Хим взяток не берут, и на них равняется весь личный состав». На место постового и участкового будет конкурс как в дипкорпус. Узкоглазые птенцы Луценко будут преданней латышей и китайцев во время революции. А кроме легализации всех расходов на них – суши с салом, да шинелька 44-го размера. Натурой - салом и рисом будем выдавать зарплату в МВД. И все довольны…
А вот ты, читатель, подумай: а ты-то сегодняшним состоянием наружных органов нашего министра внутренних дел, его милицией, доволен? И сделай выводы. Можешь не сейчас, а когда бюллетень в известную дырочку совать будешь.
Леонид Луцкий, Евген Ладно