Украинская любовь... Какая она?
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
«Отличие невротика от здорового человека не имеет принципиального значения»
Зигмунд Фрейд
Совершенно неотразимая, в изумительном белом пальто на норковом подбое Юлия Владимировна еле-еле переползла за 25%, хотя ожидала намного большего. Невероятно агрессивная рекламная кампания, ключевым элементом которой стали нейролингвистические манипуляции с местоимением «Вона», превысили разумную норму для позитивного восприятия. Не помогла и очередная сексуальная провокация с новогодней Тигрюлей.
Тимошенко любит сравнивать себя с Маргарет Тэтчер и Ангелой Меркель. Но ведь эти дамы никогда не ставили перед собой цель быть неотразимыми самками и эффективными политиками одновременно. Выбирая между гламурным и прочным стулом, они железно предпочитали последний.
Но это у них там так потому, что самые красивые женщины растут у нас – Джеймс Бонд не даст мне соврать... И, о ужас, в стране, где женская прелесть бьет наотмашь на каждом углу, а будущая мать нации без промаха стреляет хищными глазками с каждого телеграфного столба, имеет наглость обитать дремучий мастодонт по фамилии Янукович.
Фото ПР
Недавно Виктор Федорович, пребывая в Харькове, среди прочего, заметил, что женщина должна идти на кухню. В стане его конкурентки этот очередной ляп был воспринят с очень большим энтузиазмом. Наиболее продвинутые бютовцы, в частности, неотразимые Томенко и Катеринчук просто руки потирали от ехидных перспектив издевательства над неотесанным мужланом.
21 января в эфире 5-го канала Николай Томенко по этому поводу сказал, что нельзя Виктору Федоровичу бездумно повторять то, что ему подготовили политтехнологи. При этом не отказал себе в удовольствии напомнить, что сам он большой дока в женском вопросе – как-никак автор книги «Теория украинской любви». Что сказать, хорошая, своевременная книга. Это подтвердил другой эксперт – Виктор Ющенко, который и написал к ней предисловие.
Но не в любви по Томенко тут закавыка. Уроженец села Малые Каневцы Черкасской области Коля Томенко наверняка немало любил и изучал любовь к самостоятельной и независимой украинской женщине и наоборот, но он мало знаком со спецификой гендерных отношений на Донбассе. Есть основание утверждать, что ляп Януковича про женщину на кухне был не ляп, а идущее от души органичное и непосредственное утверждение, адекватное патриархально-индустриальным особенностям региона.
Исторически сложилось так, что на протяжении многих десятилетий мужчина-шахтер был единственным кормильцем в семье. Вплоть до брежневских времен для жен горняков, кроме незначительного числа занятых на второстепенных шахтных работах, не было практически никакой работы. В результате в Донбассе сформировался своеобразный культ тяжко трудящегося мужчины-добытчика и вытекающие из него жесткие иерархические отношения в семьях.
Вместо отсылок на научную литературу приведу пример из личного опыта. Однажды я испытал культурный шок, когда на автовокзале Луганска подошел к кассе за билетами. В кассу стояла очередь из примерно десятка женщин разного возраста. Я скромно пристроился в конец, но тут стоявшая второй пожилая женщина обратилась к остальным с призывом пропустить мужчину без очереди. Кроме меня никто не возроптал, а мои первоначальные отказы были восприняты за ребячество. В результате, я повел себя, как следует мужчине... и пошел без очереди.
Так что всесильное учение Томенко, равно как и теория его предтечи Фрейда, в условиях Донбасса работают весьма специфически. А к новому этапу перманентной помаранчевой революции в форме революции женской там не очень готовы.
Прелести женской революции человечество стало ощущать в начале ХХ века. Сначала женщины стали носить брюки, потом перестали пугать детей папой, в результате чего дети перестали бояться и маму, и папу. На наших, тогда советских берегах, неистовствовали сексуально раскрепощенные комиссарши во главе с Александрой Коллонтай и Кларой Цеткин.
Квинтэссенция их умонастроений - это так называемая теория «стаканы воды», в том смысле, что совокупляться и напиваться одинаково просто и полезно для организма. Продолжалось это недолго, но была в этом некая трагическая забавность. Очень выразительно её изобразил Михаил Зощенко, по рассказам которого Леонид Гайдай поставил яркий фильм «Не может быть!». Помните, когда Куравлев в роли жениха приходит на собственную свадьбу и не может вспомнить лица невесты.
По команде блестящего оратора и творца теории перманентной революции Троцкого в первые годы советской власти на руках активно носили старика Фрейда. Даже существовала специальная лаборатория для деток, где апробировались идеи мэтра психоанализа посредством коллективного онанизма под руководством и участии взрослого женского персонала. Некоторые источники говорят, что даже сын Сталина Василий посещал такие уроки.
Да уж, в эпоху перемен и на сломе социальных структур, чем только не тешится и как только не глумится над собой и своими детками человеческое общество. Ну, а что касается увлечения Троцкого Фрейдом и плодотворной работы Центральной детской лаборатории, то согласитесь, это просто любопытный исторический факт – никаких параллелей с депутатами-педофилами здесь и быть не может.