В 1991 году население Украинской ССР составляло 51 миллион 944 тысячи 400 человек. К 2010 году эта цифра стала равняться 45 миллионам 962 тысячам 900. Шесть миллионов граждан как не бывало. Кто-то в Испанию и в Португалию уехал, кто-то – в Россию. Однако большинство попросту… умерло. Благодаря экологии отменной, благодаря онкозаболеваниям, которые у нас не лечатся, благодаря алкоголю и табаку.
Львиная доля отдала Богу душу вследствие потребления продуктов питания. После регулярного употребления в пищу кое-чего, не являющегося «едою» по определению. К счастью, в последнее время на телеканалах появилось много информации о ядах, с помощью которых травят, как крыс, украинцев. В основном, яды припрятаны в продуктах, предлагаемых супермаркетами. Альтернатива сама на ум приходит – покупать пищу нужно на рынках. Там продается органика, выращенная тружениками села. Насмотревшись страшных телесюжетов, впечатлительные граждане двигаются к ближайшему рынку, и покупают там… А вот о том, что они там покупают, поговорим подробнее.
Во-первых, мало кто задумывается над вопросом – КТО стоит за прилавком. Логически поразмыслим - если человек выращивает продукты на своей земле, останется ли у него время для того, чтобы торговать с утра до вечера? Останется. Если на земле пашут родственники, а кто-то один, как наиболее достойный, отправляется в город реализовывать продукцию. Но сколько продукции нужно производить для того, чтобы реализовывать ее с утра до вечера на одном и том же месте, изо дня в день, месяцами и годами? Десятки тонн. Стало быть, продукцию производит не сам продавец, а тот, у кого продавец ее приобретает.
То есть за прилавком стоит посредник. Может ли посредник отвечать за качество реализовываемого товара? Нет, не может. Знает ли посредник – удобряли поле навозом или украденными в колхозе просроченными химикатами? Не знает. Но страшно не это. Страшно то, что почувствовав запах немалых денег, посредник начинает наглеть. И наглость его проявляется в поистине диких манипуляциях с реализуемой пищей.
Возьмем, к примеру, молочные продукты. Детям показано козье молоко. Совсем маленькие граждане раньше пили его и довольно улыбались. А потом вдруг началась у детей на козье молоко аллергия. Никто не понимал – откуда эта напасть? Что за проклятие такое? Умные доктора на страницах медицинских журналов делились своими предположениями по поводу странной эпидемии, и к единому выводу не приходили.
Производители детского питания, радостно потирая руки, в один голос утверждают – козье молоко вредно, не губите новорожденных! Покупайте наш заменитель!
На самом деле разгадка проста – у малышей как не было аллергии на козье молоко, так и нет. А вот после потребления молока коровьего аллергическая реакция наступает незамедлительно. При чем тут одно к другому? А притом, что чистого козьего молока вы не найдете днем с огнем. Его разбавляют коровьим (это в лучшем случае). Хоть все рынки оббегайте, как официальные, так и стихийные. Человек, однажды продавший «бадяжный» продукт, и заработавший на 50% больше того, что мог заработать, к честному заработку уже вряд ли вернется. А на вашего ребенка, который может в реанимацию попасть, барыге наплевать.
Обычное коровье молоко в чистом виде вы также вряд ли на рынке приобретете.
У торговцев имеются свои веселые секреты, позволяющие получить больше прибыли с лопоухих городских «лохов». Для того чтобы молоко дольше не портилось, в него следует добавить соды. Для «повышения жирности и плотности» в белую жидкость не стесняясь сыплют стиральный порошок. Видите – пена? Это оттого, что оно очень жирное. Покупайте на здоровье, все кишки стиральным порошком отмоете. Самым безобидным является способ, позволяющий увеличить количество молока путем добавления обычной воды из-под крана. Присмотритесь к торговкам на стихийном рынке. Они свои бутылки время от времени встряхивают, как бармены в ночном клубе.
Это для того, чтобы водичка предательски не расслаивала содержимое емкости.
К слову, о самой емкости тоже грех не упомянуть. Пластиковые бутылки собирают на помойках. Это естественно. Это очевидно и ясно, как Божий день. Но несмотря на очевидность данного факта, молоко в пластиковой таре из-под «Кока-колы» или «Миргородской» приобретается. Вероятно, в надежде на то, что тара продезинфицирована. Но непонятно – каким образом происходит процесс уничтожения болезнетворных микробов, если пластик под воздействием высоких температур попросту сплющивается. Выходит, если минералку хлебнул больной, инфицированный открытой формой туберкулеза, то молочко из этой тары становится смертельно опасным для употребления здоровым человеком.
Как происходит процесс доения – это тоже отдельная тема. Перед тем, как приступать, следует вымя вымыть. Допустим, это бабушка в селе делает. Далее необходимо сделать «сливку» - сдоить первое молоко (в нем сосредотачиваются все бактерии) в отдельную посуду, а потом отдать коту или вылить в выгребную яму. Этого никто из бедных бабушек, живущих с надоев, не делает. Вылить молоко – то же, что выбросить живые деньги.
Вакуумный аппарат не только делает невозможным попадание в молоко инородных предметов типа кизяка, но и не позволяет продукту впитывать в себя все окружающие запахи. А в коровнике, обычно, не фиалками пахнет. Но вакуумный аппарат стоит денег, и увидеть его в сельском коровнике – такая же удача, как увидеть пьяным Папу Римского. Ради чего тратиться? Ради лохов, покупающих молоко с гноем и навозом?…
Разумеется, «бабки», торгующие молоком, творогом, мясом, освобождены от обязательной сертификации своей продукции. Но и сертификация не решает проблем покупателя. Дело в том, что в настоящее время множество организаций предлагает свои услуги по получению документа, свидетельствующего о том, что продукция, произведенная фермером – органическая. Стоит документ от 20 тысяч гривен, и выдают его частные фирмы, имеющие, зачастую, в своей структуре цепочку офшорных компаний. Сертификация производится иностранными частниками, так как в украинском законодательстве нет понятия «органические продукты». По сообщениям источников, работающих в данный момент в комитетах Верховной Рады над проектами, увидим мы закон об органике не ранее чем через год-полтора.
Есть у отечественного покупателя идиллические представления о бабульках, выращивающих морковку и лучок честно, без использования гербицидов. Мол, у бабульки и денег на химию нет! Это ошибочное представление о труде сельских жителей. Самая дряхлая старушка знает, у кого в селе за бутылку можно приобрести ведро химикатов, освобождающих старенькую от утомительной прополки бурьянов. На колхозных же полях иногда до смешного доходит – местные БОЯТСЯ воровать кукурузу, потому что они видели, СКОЛЬКО и чего туда влили. Сами кушать боятся, зато на продажу везут центнерами.
Возвращаясь к коровьему молоку – неимоверное количество способов заработать на этом продукте придумал
народ украинский. Ибо, как известно, главным приоритетом нашего народа является изощренный обман ближнего и дальнего. Милую историю рассказал мне Юрий Сергеев, глава фермерского хозяйства под Переяславом. Впору о таких историях романы писать остросюжетные. Есть в одной из областей карьеры, где добывают белую глину. Каждое утро объезжает близлежащие села машина, скупающая у населения молоко.
И вот местные что придумали – они разбавляли воду глиной, и продавали данную смесь, неотличимую на вид, от коровьего молока, на завод! Пейте и здоровейте, как говорится. Цементируйте организм. Недавно в Переяславском районе перед тем, как купить молоко, представитель завода неожиданно предложил селянам простой тест – выпейте по кружке того, что вы принесли. Трое из восьми молча развернулись и ушли вместе со своими бидонами…
Это не промышленное производство продуктов питания. На производстве используется пальмовое масло, которое разгружается в противогазах. На производствах кур штампуют, как болты – массово и забивают на 21-й день, потому что на 22-й они сами сдыхают. Страшно то, что нас не только бездушные владельцы крупых предприятий травят. Нас плоть от плоти пахари, торгующие на рынках, свести в могилу хотят. Это кормильцы, становящиеся убийцами.
Украинский генофонд выбили три войны, голод и репрессии. Крепких и работящих селян сменила пьяная гопота, хозяйственников сменили бездельники и голодранцы. Украинцев продолжают убивать планомерно те, кого упрекнуть в нелюбви к народу нельзя. Это ведь не какие-то мистеры-твистеры, не депутаты, не олигархи. Свои. И во многом благодаря этим «своим», нас с каждым годом становится все меньше…