Персона
Не каждому выходцу из популярной группы удается потом самостоятельно подниматься по лестницам хит-парадов. Пожалуй, только у "Блестящих" это "наследственное". Сначала Ольга Орлова, затем - Жанна Фриске. Самое главное в этом "восхождении" - не наделать ошибок. И певица Фриске их избежала. Сначала терпеливо жила на острове в "Последнем герое", затем грамотно подлила масла в огонь своей популярности "Ночным дозором", где сыграла посланницу темных сил. И вот теперь о ножках Жанны (впрочем, и всем остальном замечательного «комплекта») вздыхают многие мужчины, а сама певица, скромно отнекиваясь, мол, ничего об этом не знаю, продолжает улыбаться с телеэкранов.
«Я бы не сказала, что с началом сольной карьеры что-то изменилось в плане загруженности. Самое страшное для меня - проснуться утром и понять, что сегодня ничего не надо делать. Тут же начинается депрессия: "Я глупая, бездарная, никому не нужна..." Человек ко всему привыкает. Но, когда освободившееся место в "Блестящих" предложили занять моей младшей сестре, я сделала все, чтобы отговорить ее от этого безумия. Хватит и одного артиста в семье.
Изначально песня "Ла-ла-ла" была написана для Филиппа Киркорова. Но он почему-то не стал ее исполнять. Да и спасибо ему за это. Теперь мне кажется, что эту песню написал специально для меня Андрей Губин, просто он не совсем сразу это понял. Песня замечательная, я очень благодарна ей за многое.
Смотрела "Последнего героя 3" и приходила в ужас. Мокнуть под дождем? Голодать? Это не для меня! Но через год решилась на этот "подвиг". Я прикинула, что в это же время выйдет в прокат "Ночной дозор", так что "Герой" был как нельзя кстати. На острове, правда, все планы вылетели из головы. Там ни о какой популярности не думаешь. Вообще стираются такие понятия, как положение в обществе, возраст и даже пол. В общем, вернулась другим человеком. Выступать не могла, общаться... Улетела в Европу, там погуляла в одиночестве по улицам, набрала потерянные на острове килограммы и вернулась в Москву.
Когда организм сосредоточен на добывании пищи и вообще все твои действия направлены только на то, чтобы выжить, сексуальные желания притупляются. Секса хочется, когда организм, по крайней мере, сыт. Когда я вернулась, не могла смотреть на мужчин так, как раньше. Мне было трудно осознавать, что я - женщина и могу нравиться. У нас в контракте было указано, что мы имеем право взять с собой 30 презервативов. Потом на острове я все думала: "Интересно, а для чего они мне здесь? Наверное, чтобы воду носить".
Я считаю, что у женщины самое сексуальное - это глаза. Возможно, мужчины и посмотрят сначала на ноги, но в итоге остановятся на глазах. А к себе я отношусь более чем критично. Глядя на себя со стороны, обязательно замечаю какие-нибудь минусы. В том числе и в ногах.
Я поняла - не важно, что на тебе надето. Главное - иметь ухоженные волосы, здоровый цвет лица, дорогие ботинки и дорогую сумку. В моем гардеробе много вещей от Роберто Кавалли, Прада, Дольче Габбана, RICH, Ямамото, Кензо... А еще от малоизвестных пока британцев, но по-настоящему гениальных. Я никогда не экономила на аксессуарах. Покупаю их везде. Много и разных. И к чему-то уже купленному, и просто так. На сцене надо быть вызывающе сексуальной, а в жизни я вполне сдержанный человек. Обожаю джинсы и кеды».