Блог | Російським журналістам і блогерам оголошена негласна війна
Почти два месяца назад, ФСБ возбудила уголовное дело против российского гражданина и украинского журналиста Евгения Киселева. Вот что пишет сам Евгений Киселев в своем блоге на "Эхе Москвы" об этом высосанном из пальца деле: "Спрашиваете, статья какая? Да двести пять – два УК РФ: "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма".
Высказался в поддержку Надежды Савченко, когда она еще в плену была. В ответ на вопрос одного украинского СМИ, все ли делают власти Украины для ее освобождения, сказал, что могли бы и по жестче действовать – точно также, как российские власти вели себя во всей этой истории. Вот и прилетела "обратка"".
Причем в высказываниях Киселева по российскому уголовному кодексу вообще нет событий и состава какого-либо преступления. Журналист, в рамках выполнения своего профессионального долга, просто высказал свое мнение, и все.
Возможно, тот российский эксперт, который, естественно по поручению ФСБ обнаружил в данных высказываниях Евгения Киселева признаки публичных призывов к осуществлению террористической деятельности или публичного оправдания терроризма, является клиническим дебилоидом, или патологическим негодяем, прикрывается дипломом лингвиста, и находится в прямом сговоре с ФСБ, отрабатывая их явные человеконенавистнические заказы.
По факту возбуждения уголовного дела в отношении Евгения Киселева относительно его вышеуказанных высказываний, российская федерация в лице ФСБ сама подтвердила то, что вполне занимается настоящей террористической деятельностью и публично оправдывает терроризм, путем взятия иностранных граждан в плен под прикрытием правовых процедур, как это было на примере Н. Савченко.
Читайте: Распад "Московской империи" вошел в фазу обострения
Посудите сами, а как еще по-другому действовать с настоящими террористами, причем действующими в официальном качестве от имени государства Россия, которые формально прикрываясь законом, действуют общественно-опасными способами по неписаным понятиям полного беспредела?
Конечно, только жестко, причем очень жестко в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, уголовного и антитеррористического законодательства Украины и даже самой России. Поэтому в своих высказываниях Евгений Киселев был полностью прав.
К тому же, истинные преступники и террористы, которые ведут войну против Украины иногда боятся огласки своих преступных действий.
На самом деле, это довольно редкий прецедент, когда за высказанное мнение за пределами России возбуждается уголовное дело против журналиста. Ведь и до этого, очень многие российские граждане, а ныне украинские журналисты и не только, высказывали свое мнение о необходимости жёстких действий по освобождению украинских заложников из российского плена. Причем в более жёстких формах, нежели высказался Евгений Киселев. И всех их минуло уголовное преследование со стороны России.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона России от 03 апреля 1995 года № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности Российской Федерации" руководит деятельностью ФСБ лично Президент России В.В.Путин, то есть все серьёзные вопросы проходят лично через Президента России, который затем лично санкционирует те или иные действия сотрудников ФСБ России. А поскольку этот случай весьма редкий, то вопрос о возбуждении уголовного дела против Евгения Киселева не мог быть разрешен без личной санкции Путина.
Читайте: Прямая и явная угроза
Таким образом, по указанию Путина, ФСБ незаконно пытается расширить свою юрисдикцию на территорию иностранного государства, путем вмешательства в его дела. Стало быть, сфабрикованное наспех уголовное дело против Евгения Киселева, это настоящий акт правовой агрессии не только против конкретного человека, а всей Украины.
Только к сожалению, практически никто из специалистов не смог правильно расшифровать эту подлую инсинуацию Путина против Евгения Киселева. Ведь с точки зрения среднестатистического нормального человека, в этом нет никакой логики. А именно эта инсинуация имеет важное значение для всех свободомыслящих людей, переехавших из России в Украину и комментирующих события, связанные с российской военной агрессией против Украины и других стран, проживающих ныне за пределами России.
Это означает, что настоящим российским журналистам и блоггерам объявлена негласная война.
Так вот, на самом деле, против Евгения Киселева было сфабриковано уголовное дело лишь только потому, что Путин решил по невиданным нам мотивам преследовать в уголовном порядке именно его.
В последние годы своей правозаступнической деятельности в России, мне часто приходилось знакомиться с сотнями уголовных дел, возбужденных в отношении различных гражданских и политических активистов. Исходя из содержания данных уголовных дел, в большинстве из них отсутствовали конкретные признаки событий и составов преступлений, а также прочих исходных данных, являющихся в силу закона основаниями для привлечения к уголовной ответственности. При этом, бывали случаи, когда в силу российских антиконституционных и античеловеческих законов в действиях гражданских и политических активистов усматривались формальные признаки преступлений, но уголовные дела не возбуждались.
Читайте: Показательное убийство
Впоследствии юридическая практика подтвердила, что уголовные дела возбуждались по трем основным признакам:
1) против лиц, неспособных юридически грамотно противостоять системе и нейтрализовать обвинение;
2) удобства;
3) превентивности.
Да, вы не обознались. Чаще других случаев, когда российские следователи получили приказ по нейтрализации общественно-политической деятельности гражданских активистов путем посадок, они стараются точечно выбрать отдельных представителей по принципу удобства и затем тупо, что называется "по беспределу" фабриковать уголовные дела.
Все для того, чтобы запугать российское общество, и под воздействием страха нейтрализовать общественно-политическую деятельность отдельных активистов.
Теперь мы подошли к главному. Убийство видного белорусского, российского и украинского журналиста Павла Шеремета, это террористический акт, вписывающийся в логику Путина и его холуев по превентивной нейтрализации неугодных им лиц. Причем, как с помощью правовых мер, так и убийств. Ведь путинская Россия имеет большой опыт убийств своих граждан за рубежом.
Полагаю, что кремлевские шестерки выбрали в качестве своей жертвы Павла Шеремета не потому, что Павел был слишком оппозиционно настроен к путинскому режиму и его резко критиковал. Напротив, в этом смысле Павел был весьма умеренным журналистом. Вероятно, кремлевские шестерки выбрали в качестве своей жертвы Павла Шеремета, потому что с их точки зрения им было просто удобней убить его, нежели иного украинского журналиста с российским гражданством. Причем, Павел Шеремет был одним из самых известных журналистов во всем мире.
Следовательно, факторы, которые повлияли на убийство Павла Шеремета, это нахождение его в центре Киева и автомобиль на котором он передвигался.
В этом террористическом акте присутствуют те же признаки, что и при убийстве Бориса Немцова, - публичная демонстративность, центр города, открытое пространство, дерзость совершенного преступления и высокая общественная опасность, т. к., в обоих случаях могли пострадать окружающие. Только разная суть этих убийств.
Читайте: Россияне давно ушли за грань абсурда
Бориса Немцова, убили с отмашки Путина за его общественно-политическую деятельность. А Павла Шеремета убили превентивно, вероятно с отмашки Путина, чтобы испугать работающих в Украине россиян, ставших украинскими журналистами.
В общем, с точки зрения логики здравого смысла, это абсолютно нелепое и нелогичное убийство. Но с точки зрения путинской камарильи, это убийство известного на весь мир человека, совершено для того, чтобы посеять в обществе террор и страх.
Террористический акт, убивший Павла Шеремета вписывается в систему управляемого криминала, выстраиваемую в Украине Путиным. Поэтому вероятнее всего убийство Павла Шеремета было совершено местным криминалом под управлением ФСБ.
В качестве одного из вариантов получения альтернативной информации об организаторе данного теракта можно узнать по тому, кого Путин вскоре после убийства наградит секретным орденом за успешную спецоперацию за рубежом.
По сути Павел Шеремет невольно стал жертвой необъявленной информационной войны, которую ежедневно ведет Россия против всего цивилизованного мира. Хотелось бы верить в то, что это последнее убийство журналиста в Украине.
Поэтому, во избежание подобных публичных терактов, Украина просто обречена на то, чтобы в условиях постоянной российской военной агрессии иметь одну из самых сильных спецслужб во всей Европе.
А всем работающим в Украине журналистам, нужно еще с большим усердием писать правду о преступной сути Путина и его хунты. Важно стараться аргументированно и грамотно разоблачать аморальный, преступный и нелегитимный путинский режим. Украина просто обязана усилить информационное сопротивление российской информационной агрессии.
В этом и заключается победа Украины на информационном фронте, а стало быть и на боевом. Это и наша достойная "обратка" на убийство Павла Шеремета.
Важно понять, что каждый шаг агрессии Путина против Украины, является для него настоящим цугцвангом. Когда длительное время не получается захватить Украину ни военным путем, ни подорвать ее изнутри создаваемой Путиным системой управляемого криминала, Путин старается вымещать свою злость на работающих в Украине российских журналистах. Такова логика его неискоренимого преступного девиантного поведения. Все это обуславливает превентивную природу убийства Павла Шеремета.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...