Путін ніколи не візьме те, від чого відмовився Сталін
То, что после переговоров в Минске представители "народных республик" наряду с привычным разочарованием выразили и некую удовлетворенность ходом переговоров, вовсе не свидетельствует, что они готовы к действиям по подлинному исполнению Минских договоренностей. Они и не могут быть готовы.
Потому что готовность работать в этом направлении – это прямой путь к исчезновению "ДНР" и "ЛНР". А что будут делать после этого исчезновения Пушилин, Дейнего и прочие Захарченки? Получат новое задание от Лубянки, как получили его бывшие чиновники Приднестровья, перебравшиеся в "ДНР"? Вполне возможно, только им и нынешнее задание очень нравится. Такой возможности воровать и наживаться на горе своих земляков, какая им предоставилась сегодня, у них уже может не быть. Даже если их откомандируют в Россию с предоставлением почетной пенсии – что такое пенсия по сравнению с рэкетом? Даже если кто-то из них останется на Донбассе в роли какого-нибудь местного депутата – что такое местное депутатство по сравнению с возможностями самозванного царька? Пишет Виталий Портников для newsru.ua.
Читайте:
Пономарь не считает Путина психопатом: он мыслит реалистично
То, что они осторожны в высказываниях и путаются в показаниях – так, Дейнего расстраивается, что в Киеве не отреагировали на "проект конституции", хотя сами "республики" его отозвали сразу же после насмешливых комментариев в прессе и заявили о стремлении присоединиться к России, а не вернуться в Украину – говорит о том, что в Кремле все еще не решили, что делать дальше.
Начинать большую войну, пытаться любыми правдами и неправдами заставить Украину финансировать "народные республики" при сохранении в них российского оккупационного контингента, согласиться с возможностью настоящей интеграции территории в обмен на взаимопонимание с Западом.
В Кремле уже поняли, что Украине, по большому счету, не нужен разрушенный индустриальный бассейн – и его потеря не приведет к разочарованию в действующей власти, а возможно даже к вздоху облегчения. Но фокус-то в том, что и России этот индустриальный бассейн тоже не нужен – и никогда не был нужен. Этот бассейн всегда был важен только в нагрузку к Украине, только как удавка для Украины. И Путин никогда не заберет того, от чего отказался Сталин.
Так что путается в показаниях не Дейнего. Путается в желаниях Путин. И именно поэтому весь переговорный процесс завис в состоянии неопределенности – и рискует там и оставаться еще очень долго.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...